Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Международно-правовой механизм охраны окружающей среды

Согласно п. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Данное положение устанавливает, что в систему источников права Российской Федерации входят также нормы международного права, которые при этом обладают приоритетом перед нормами внутригосударственного права Российской Федерации. Следует подчеркнуть, что к правовой системе Российской Федерации относятся не все существующие международные договора, а только те, в которых участвует Российская Федерация. Основным источником права международных договоров является Венская конвенция о праве международных договоров от 23 мая 1969 г. (далее - Венская конвенция 1969 г.). В свою очередь право международных договоров является предметом изучения и регулирования международного публичного права, при этом представляющая собой самостоятельную отрасль международного права. Международный договор является источником международного права, который заключают субъекты международного права (государства, международные организации, нации, борющиеся за независимость, государственно-подобные образования и в ограниченном объеме физические лица) в письменной форме. Международный договор может иметь различные наименования и вид, например соглашение, конвенция, протокол, обмен письмами и нотами, договор и др. (Международное публичное право: Учебник/Под ред. К.А. Бекяшева. М.: Проспект, 1998. С. 92, 159). О правоспособности государств на предмет заключения международных договоров Венская конвенция 1969 г. гласит: каждое государство обладает правоспособностью заключать договоры (ст. 6). Способами выражения согласия на обязательность договора в соответствии с Венской конвенцией 1969 г. являются: подписание договора, обмен документами, образующими договор, ратификация договора, его принятие, утверждение, присоединение к нему или любой другой способ, о котором условились (ст. 11). Каждый действующий договор обязателен для его участников и должен ими добросовестно выполняться (Pacta sunt servanda) (ст. 26). Территориальная сфера действия договоров определяется тем, что если иное не явствует из договора или не установлено иным образом, то договор обязателен для каждого участника в отношении всей его территории (ст. 29). СССР присоединился к Венской конвенции 1969 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 апреля 1986 г. N 4407-XI. Указанная Конвенция вступила в силу для СССР 29 мая 1986 г. Поскольку Российская Федерация обладает правопреемством бывшего СССР в отношении прав и обязательств, вытекающих из международных договоров, заключенных СССР, действие норм Венской конвенции 1969 г. для Российской Федерации является обязательным. "Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства, вытекающие из международных договоров, заключенных Союзом Советских Социалистических Республик. Соответственно Правительство Российской Федерации будет выполнять вместо Правительства Союза ССР функции депозитария по соответствующим многосторонним договорам. В этой связи Министерство просит рассматривать Российскую Федерацию в качестве Стороны всех действующих международных договоров вместо Союза ССР" (письмо Министерства иностранных дел Российской Федерации от 13 января 1992 г. N 11/Угп). Сегодня в Российской Федерации действует также специальный Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации", вступивший в силу 17 июля 1995 г. (день первой официальной публикации в Собрании законодательства РФ от 17 июля 1995 г., N 29, ст. 2757). В соответствии с Конституцией Российской Федерации заключение, прекращение и приостановление действия международных договоров Российской Федерации находятся в ведении Российской Федерации. Данный Закон (ст. 3) выделяет следующие виды международных договоров: 1) межгосударственные договоры - договоры, заключаемые от имени Российской Федерации; 2) межправительственные договоры - договоры, заключаемые от имени Правительства Российской Федерации; 3) межведомственные договоры - договоры, заключаемые от имени федеральных органов исполнительной власти. В соответствии с п. 3 ст. 5 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров Российской Федерации принимаются соответствующие правовые акты. Практически в любом внутригосударственном законе Российской Федерации содержатся положения в виде отдельных статей о приоритете международных норм над текстом самого федерального закона, регламентирующие определенные общественные отношения. Не является исключением и основной комплексный закон экологического права (гл. XV Федерального закона "Об охране окружающей среды" 2002 г., состоящая из двух статей, регламентирующих международное сотрудничество в области охраны окружающей среды). Так, согласно его ст. 81 Российская Федерация осуществляет международное сотрудничество в области охраны окружающей среды в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации в области охраны окружающей среды. Международные договоры РФ в области охраны окружающей среды, не требующие для применения издания внутригосударственных актов, применяются к отношениям, возникающим при осуществлении деятельности в области охраны окружающей среды, непосредственно. В иных случаях наряду с международным договором РФ в области охраны окружающей среды применяется соответствующий нормативный правовой акт, принятый для осуществления положений международного договора Российской Федерации. Если международным договором РФ в области охраны окружающей среды установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора. "Основные принципы современного международного права - это основополагающие, императивные, универсальные нормы международного права, отвечающие закономерностям развития международных отношений нашей эпохи, обеспечивающие главные интересы человечества, государств, других субъектов международного права и в силу этого защищаемые наиболее жесткими мерами принуждения" (Международное публичное право: Учебник/Под ред. К.А. Бекяшева. М.: Проспект, 1998. С. 51). Среди основных принципов современного международного права публичное международное право выделяет в том числе принцип международной защиты окружающей среды. "Важнейшим подтверждением существования принципа можно считать появление нового состава международного преступления против окружающей среды - экоцида. Составы его содержатся в Конвенции о запрещении военного или любого иного враждебного воздействия на природную среду 1977 г., в Конвенции о запрещении обычного оружия неизбирательного действия 1980 г., Протокол III. В рамках ООН, других универсальных международных организаций - ИМО, ИКАО, ЮНЕСКО - созданы специальные органы, занятые мониторингом окружающей среды и обладающие правом принятия мер, обеспечивающих выполнение международных договоренностей. Особую роль среди них занимает ЮНЕП - Программа ООН по окружающей среде" (Международное публичное право: Учебник/Под ред. К.А. Бекяшева. М.: Проспект, 1998. С. 73). В свою очередь соблюдение всех основных принципов международного права (принцип запрещения применения силы или угрозы силой, принцип территориальной целостности государств, принцип нерушимости государственных границ, принцип всеобщего и полного разоружения под эффективным международным контролем, принцип мирного разрешения международных споров, принцип суверенного равенства государств, принцип невмешательства во внутренние дела государств, принцип сотрудничества государств, принцип добросовестного выполнения международных обязательств, принцип равноправия и самоопределения народов и наций, принцип уважения прав и основных свобод человека) в отношениях, в том числе в области охраны окружающей среды, должно осуществляться в совокупности, независимо от выделения специального принципа международного права в области охраны окружающей среды. Имеющиеся международные договоры в области охраны окружающей среды, участницей которых является Российская Федерация, можно разделить на группы. В основу разделения можно положить разные основания. Например, основываясь на ст. 3 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации", можно выделить межгосударственные договоры в области охраны окружающей среды, межправительственные договоры в области охраны окружающей среды, межведомственные договоры в области охраны окружающей среды. Положив в основу классификации непосредственные объекты охраны окружающей среды, можно выделить международные договоры по различным средам (земли, воды, воздуха, лесов), а также общие, касающиеся всей окружающей среды в комплексе, и т.д.). Учитывая классификацию международно-правовых норм, можно выделить универсальные, региональные локальные международные документы в области охраны окружающей среды и т.д.

Похожие работы: